- предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациентов (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле);
- проведение консультации и консилиума врачей;
- проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи;
- учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
- составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;
- использование методов и технологий лечения, применяемых в нашем лечебном учреждении;
- индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
- безопасность лечения – обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов;
- точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;
- тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы;
- применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом РФ материалов, не утративших сроков годности;
- проведение контрольных осмотров – по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
- проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом, но не реже, чем раз в пол года;
- динамический контроль процесса и результатов лечения (согласно рекомендациям СТАР);
- мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;
- определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;
- достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).
- обработка и пломбирование корневых каналов;
- профессиональная гигиеническая чистка полости рта;
- временная пломба;
- некоторые виды ортодонтического лечения;
- хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантата и др.);
- лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей;
- отбеливание зубов.
- на каждую конкретную выполненную работу;
- с учетом конкретных обстоятельств, которых врач информирует пациента.
- средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены (См. Приложение 1);
- средние проценты вероятности успешности лечения для случаев лечения, где сроки установить невозможно (См. Приложение 2).
- обследование и учет общего состояния здоровья пациента до имплантации с целью выявления возможных противопоказаний к установке имплантантов;
- использование сертифицированных титановых имплантантов ведущих зарубежных фирм;
- безболезненность установки имплантанта;
- врачебный контроль за процессом приживления имплантанта.
- безболезненно;
- с адекватным хирургическим вмешательством.
- воспаление;
- кровотечение;
- отек;
- боль.
- в 80% случаев - излечение гингивита;
- в 50% - остановку развития пародонтита и пародонтоза
Положение «О предоставлении гарантий в стоматологии» (для пациентов клиники на Пролетарской)
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ «Об основах охране здоровья граждан в РФ», Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей», установленными отраслевыми стандартами.
1.1. В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи и безусловно нашим пациентам гарантируется:
Совокупность обязательных гарантий обеспечивает качественное лечение и благоприятный прогноз.
1.2. Гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы. На стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы), прогнозируемые
Гарантийный срок – это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.
К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, подшлифовку ложа съемного зубного протеза и др.
Срок службы – это период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез – сломался и т.п.).
1.3.На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики установить гарантийные сроки и сроки службы не представляется возможным:
1.4.В случаях, когда ввиду специфики стоматологической работы (услуги) невозможно определить гарантийные сроки и сроки службы, врач устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае.
1.5.При выявлении после такого лечения недостатков работа будет бесплатно переделана (лечение будет проведено повторно), если компетентные лица, экспертная комиссия установят вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.).
Таким образом, стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения.
1.6.Гарантии устанавливаются:
1.7.При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):
1) состояние общего здоровья и возраст пациента;
2) объем выполненного рекомендованного плана лечения;
3) клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);
4) сложность данного случая лечения;
5) достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения;
6) особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.
1.8.Гарантийные обязательства сохраняются при условиях:
1) если в период действия гарантии у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
2) если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога;
3) если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом;
4) если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое у специалиста другой клиники;
5) если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;
6) если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;
7) если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.
1.9. Гарантийный срок на каждую выполненную услугу фиксируются в едином гарантийном талоне, который выдается пациенту и в котором расписывается врач (каждый врач). Копия гарантийного талона, подписанная пациентом, хранится в его медицинской документации.
1.10. В целях представления пациента о гарантийных сроках определяются:
Приложение 1
Средние гарантийные сроки и сроки службы, действующие в клинике
Терапевтическая стоматология
Постановка пломб, эстетическая реставрация (годы, месяцы)
Виды работ: | Средние сроки, год | |
Гарантийный | Службы | |
Пломба из композиционного светоотверждаемого материала: | ||
кариес на жевательной поверхности зубов | 1 | 2 |
кариес на контактной поверхности малых и больших боковых зубов | 1 | 2 |
кариес на контактной поверхности резцов и клыков. | 1 | 2 |
кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки; кариес в придесневой области. | 1 | 2 |
покрытие пломбировочным материалом губной, пришеечной поверхности зубов всех групп (прямое винирование) | 1 | 2 |
Пломба из стеклоиномерного цемента (СИЦ) по виду дефекта: | ||
кариес на жевательной поверхности зубов | 0,5 | 1 |
кариес на контактной поверхности малых и больших боковых зубов. | 0,5 | 1 |
кариес на контактной поверхности резцов и клыков. | 0,5 | 1 |
кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла | 1 мес | 0, 6 |
кариес в придесневой области. | 0,5 | 1 |
Наложение герметика: | ||
из композита | 2 | – |
из стекломерного цемента (СИЦ) | 3 мес | 5 мес |
из компомера | 1 | 2 |
Коронки цельнометаллические: | ||
из неблагородного металла | 2 | 4 |
из драгоценного металла | 2 | 4 |
Адгезивные протезы | 2 мес | 0,5 |
Ортопедическая стоматология
(годы, месяцы)
Виды работ: | Средние сроки, лет | |
Гарантийный | Службы | |
Вкладки: | ||
из безметалловых материалов | 2 | 3 |
из металла | 2 | 5 |
из композиционных материалов | 1 | 3 |
культевые штифтовые метшшические | 2 | 5 |
культевые штифтовые металлические | 1 | 5 |
Виниры | 1 | 5 |
Коронки: | ||
из пластмассы (временные) | 1 мес | 6 мес |
из металлопластика | 2 | 5 |
Empress | 1 | 3 |
Targis Vectris | 1 | 2 |
Коронки цельнометаллические: | ||
из неблагородного металла | 3 | 7 |
из драгоценного металла | 3 | 7 |
Адгезивные протезы | 2 мес | 0,5 |
Мостовидные протезы металлокерамические: | ||
из неблагородного металла | 3 | 7 |
из драгоценного металла | 2 | 4 |
Безметалловые мостовидные протезы: | ||
Empress2 | 1 | 3 |
Targis Vectris | 1 | 2 |
Бюгельные протезы: | ||
Частичные пластиночные протезы | 1 | 5 |
Полные съемные протезы | 1 | 5 |
Ортодонтия
(месяцы)
Виды работ: | Средние сроки, месяцы | |
Гарантийный | Службы | |
Ретенционные аппараты после снятия брекет-системы: | ||
Каппа OSAMU | 10 | 18 |
Несъемные ретейнер | 12 | 24 |
Аппарат Дерихсвайлера | 4 | 6 |
Внеротовые аппараты | 12 | 24 |
Съемный протез | 8 | 12 |
Съемный аппарат одночелюстной | 6 | 12 |
Съемный аппарат двухчелюстной | 10 | 12 |
Вестибулярная пластинка | 15 | 20 |
Приложение 2
Средние проценты успешности лечения, действующие в медицинской организации
Эндодонтическое лечение
Результат лечения в каждом конкретном случае зависит не только от его качества, но и от общей реакции организма и состояния зубочелюстной системы в целом.
Постановка имплантантов
Гарантируется полное приживление имплантантов в 97 % случаев (срок службы от 5 лет и более).
Если после проведенной операции (до протезирования) происходит отторжение имплантанта - пациенту возвращается 50% стоимости.
Во всех случаях пациенту гарантируется:
Удаление зуба
Гарантируется, что во всех случаях удаление зуба произойдет:
Гарантируется бесплатное устранение возможных осложнений в послеоперационный период:
Заболевание пародонта (воспаление десны и окружающих зуб тканей)
Гарантируется, что при соблюдении условий, которые определяет врач:
Мы постараемся связаться с Вами как можно скорее по указанным контактным данным. Спасибо, что воспользовались данной формой!