- Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»
- Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей»
- Отраслевыми стандартами, указаниями.
Наши гарантии
Гарантии профессионализма
Все врачи сети стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ» имеют сертификаты по специальности и подтверждают их в соответствии с требованиями законодательства. Стоматологи регулярно проходят аттестацию, удостоверяющую их врачебную категорию.
В нашей компании поставлена система внутреннего обучения: регулярно проводятся внутренние конференции, семинары, мастер-классы, корпоративные обучения с привлечением лучших специалистов страны.
Каждое обучение подтверждается сертификатами и дипломами государственного образца.
Гарантии правовой безопасности
В сети стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ» лечение пациентов осуществляется согласно имеющимся лицензиям на все виды стоматологических услуг.
В клиниках обеспечивается соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, что подтверждается санитарно-эпидемиологическими заключениями.
С каждым пациентом перед началом лечения заключается договор на оказание стоматологических услуг, а после лечения выдаются кассовые документы.
Гарантии инфекционной безопасности
Прием каждого пациента осуществляется только стерильными индивидуальными инструментами, в том числе стоматологическими наконечниками, которые после каждого пациента подвергаются нескольким этапам обработки (дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации). Весь одноразовый инструмент после использования проходит дезинфекцию и утилизацию согласно требованию санитарных норм.
Для дезинфекции всех объектов кабинетов используются современные и эффективные (в отношении возбудителей всех внутрибольничных инфекций) дезинфицирующие средства. Влажная уборка кабинетов проводится не менее трех раз в день. Воздух в помещениях также подвержен обеззараживанию на протяжении всего рабочего дня специальными ультрафиолетовыми установками.
Гарантии лечения
В клинике «ПрезиДЕНТ» дается гарантия на все виды лечения.
Клиника строго руководствуется:
Что такое безусловные гарантии
Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей.
Гарантийный срок – это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, полшлифовку ложа съемного зубного протеза и др.
Срок службы – это период, в течении которого исполнитель обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги по назначению и нести ответственность за существенные недостатки возникшие после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез-сломался и т.п.)
При каких условиях врач (клиника) будут выполнять установленные гарантии
Врач (клиника) будет выполнять установленные гарантии при следующих условиях:
1) если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
2) если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога;
3) если пациент будет посещать бесплатные профосмотры с частотой, рекомендованной врачом;
4) если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое у специалиста другой клиники;
5) если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;
6) если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;
7) если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.
Мы постараемся связаться с Вами как можно скорее по указанным контактным данным. Спасибо, что воспользовались данной формой!